• RAPID
    RAPID от 646 000 р.

    Обновлённый ŠKODA RAPID

    • Обновленный дизайн
    • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
    • Передние и задние датчики парковки
    • до 530 л / 1470 л
    • от 4,4 л/100км
    RAPID MONTE CARLO от 958 000 р.

    Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.

    • Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой
    • Биксеноновые фары
    • Эффект​ные черные литые диски Italia 16"
    • до 530 л / 1470 л
    • от 4,4 л/100км
  • OCTAVIA
    OCTAVIA от 1 063 000 р.

    Новая ŠKODA Octavia

    • Подогрев рулевого колеса
    • Полностью светодиодные головные фары​​
    • Система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом
    • до 568 л / 1558 л
    • от 4,9 л/100км
    OCTAVIA COMBI от 1 392 000 р.

    Новая ŠKODA Octavia Combi

    • Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
    • Парктроники с функцией автоматического торможения
    • Светодиодные Full-LED фары
    • до 588 л / 1718 л
    • от 5,4 л/100км
  • KODIAQ
    KODIAQ от 1 389 000 р.

    Сильный, как медведь

    • ​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
    • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
    • Адаптивность к российским дорогам
    • до 635 л / 1980 л
    • от 5,3 л/100км
    KODIAQ SCOUT от 2 699 000 р.

    Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности

    • ​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
    • 19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
    • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
    • до 635 л / 1980 л
    • от 6,1 л/100км
    KODIAQ SPORTLINE от 2 699 000 р.

    Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна

    • ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
    • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
    • Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
    • до 635 л / 1980 л
    • от 6,1 л/100км
    KODIAQ LAURIN & KLEMENT от 2 883 000 р.

    Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника

    • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
    • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона
    • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius
    • до 635 л / 1980 л
    • от 6,2 л/100км
  • SUPERB
    SUPERB от 1 613 000 р.

    Новый флагман с революционным дизайном

    • Гигант с крупнейшим салоном и багажником для своего класса
    • Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4​​
    • Инновационные системы безопасности и комфорта
    • до 584 л / 1719 л
    • от 5,0 л/100км
    SUPERB COMBI от 1 817 000 р.

    Наслаждайтесь стилем и пространством

    • Панорамная крыша с электроприводом
    • Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4
    • Инновационные системы безопасности и комфорта
    • до 660 л / 1950 л
    • от 5,0 л/100км
  • HOCKEY EDITION
  • В наличии
  • Акции
АТЛАНТ-М ТУШИНО Официальный дилер

История автомобильной компании ŠKODA

История ŠKODA

В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент начали производство велосипедов собственной конструкции под патриотическим названием Slavia, идеально соответствовавшим царившим в то время народным настроениям. Несколько лет спустя, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. приступила к производству мотоциклов, которые вскоре начали пользоваться известностью и получили несколько наград на гоночных состязаниях. К 1905 году компания свернула производство мотоциклов и перешла к производству автомобилей.

Подобно мотоциклам, первый автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал необычайно популярным, а позже превратился в непререкаемый архетип чешской автомобильной классики. Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающемся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании начали процесс преобразования компании в акционерное общество. Международный бизнес компании ŠKODA приобретал все большее значение. Производственные мощности постоянно расширялись, и в 1914 году компания ŠKODA уже принимала участие в производстве армейской техники.

Вследствие активного экономического развития страны в 1920-х г.г. на первое место вышла необходимость объединения компании, производившей к тому времени многочисленные модели автомобилей, грузовиков, автобусов, авиационных двигателей и сельскохозяйственной техники, с сильным промышленным партнером. В 1925 году произошло объединение с компанией Pilsen ŠKODA Co., что положило конец торговой марке Laurin & Klement. В начале 1930-х г.г. производство автомобилей было выделено в отдельную акционерную компанию в рамках группы компаний ŠKODA Group под названием Автомобильной промышленной компании, ASAP. По окончании кризиса 1930-х компания совершила прорыв со своей моделью ŠKODA Popular. 

Немецкая оккупация в период с 1939 по 1945 г.г. отрицательно отразилась на компании, которая была интегрирована в промышленность немецкой империи. Производство гражданских автомобилей было резко сокращено, все силы компании были направлены на службу рейху.

В результате широкого процесса национализации, который начался в конце войны, компания в 1946 году стала национальным предприятием под названием AZNP. Вследствие политических и экономических изменений, имевших место в то время, компания получила монополию на производство пассажирских автомобилей.

Основываясь на традиционных методах производства и былых успехах, экономике Чехословакии удавалось на протяжении нескольких десятилетий сохранять относительно высокие стандарты качества даже в условиях социалистического периода, вопреки навязанной плановой экономике и неоправданно завышенным темпам экономического развития. Эти стандарты были поставлены под вопрос лишь в конце 1960-х г.г. вследствие появления новых технологий на Западе.  Семидесятые годы 20 в. характеризовались началом периода стагнации чехословацкой экономики, которая отразилась и на производителе автомобилей из Млада-Болеслава вопреки лидирующей позиции компании на восточно-европейском рынке. Производство начало расти лишь с выходом на рынок модели ŠKODA Favorit в 1987 году.

После изменения политической ситуации в 1989 году в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и менеджмент компании ŠKODA приступили к поискам сильного международного партнера, опыт работы и финансовые инвестиции которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность компании на долгосрочный период. В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм SKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием ŠKODA, automobilová a.s., став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT.

История логотипа

Логотип Slavia (1895 – 1905)

Велосипеды и мотоциклы изготавливались в цеху в г. Млада-Болеслав под названием Slavia. Логотип представлял собой колесо с листьями липы, которые призваны были символизировать славянские народы. Позже в логотип были добавлены имена основателей компании (Laurin & Klement), которые впоследствии и стали основным мотивом нового логотипа.

Логотип L&K (1905 – 1925)

Дизайн логотипа L&K был обусловлен влиянием модерна, одного из художественных стилей начала 20 в. Инициалы основателей компании окружены лавровым венком (возможно из-за имени Václav Laurin, созвучного с английским (laurel) и латинским (laurus nobilis) названием растения, которое со времен античности ассоциировалось с победителями и славой). Таким образом, лавры, возможно, предсказывали успех фирме L&K.

Логотип ŠKODA (1926-1933)

Автомобили производились на заводе г. Млада-Болеслав под логотипом ŠKODA, начиная с 1926 года. Несмотря на кардинальное изменение торговой марки, форма нового логотипа отражала связь с предыдущим логотипом. Логотип ŠKODA приобрел новую, овальную форму, но наименование торговой марки продолжило играть главную роль, оставаясь в центре в окружении лавров.

Логотип ŠKODA (1926-1990)

Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной; иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании ŠKODA Plzeň Т. Маглич. Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо, увенчанной схематическим изображением оконечности птичьего крыла (или шестерни) в настоящее время используется на некоторых оригинальных запчастях фирмы ŠKODA (стеклах, деталях мотора и т.д.).

Логотип ŠKODA (с 1999 г.)

Несмотря на то, что логотип компании ŠKODA считается одним из самых оригинальных и стилистически выдержанных логотипов в мире, автор его по-прежнему неизвестен. Черно-зеленый логотип, использующийся с 1994 года, придает бренду ŠKODA большую оригинальность: черный цвет символизирует вековую традицию, а зеленый — дружественное по отношению к окружающей среде производство.

Новый логотип: свежий, динамичный и выразительный

В Женеве ŠKODA торжественно представила, как именно будет выглядеть новый образ. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа — крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с «естественного зеленого» на новый насыщенный цвет «ŠKODA Green». Внешняя кромка получила хромированную окантовку.

Прежде черное кольцо, обрамляющее крылатую стрелу, изменило свой цвет на простой хромированный дизайн и располагается дальше от стрелы, придавая логотипу больше легкости и создавая ощущение целеустремленности. В кольце больше не будет присутствовать надпись «ŠKODA AUTO»; теперь слово «ŠKODA» более четко выделено и располагается в центре над логотипом. Новые цвета, новые пропорции и новое расположение элементов позволили создать логотип, излучающий целеустремленность и свежесть.

Официальная интерпретация символики логотипа

Большой круг (кольцо) — универсальность производства, совершенство продукции, земной мир.
Оконечность птичьего крыла (крыло) — технический прогресс, размах программы производства и продажи продукции по всему миру.
Стрела — прогрессивные методы производства, высокая производительность.
Круг (глаз) — точность производства, широта взглядов.
Черный цвет — вековые традиции.
Зеленый цвет — производство без вреда для окружающей среды, защита окружающей среды, повторное использование использованных материалов (переработка отходов).

 

Oписание слогана

Девиз марки ŠKODA — Simply Clever, то есть «Просто гениально» — идеально отражает суть марки, ведь в каждом нашем продукте есть множество несложных, но очень удобных решений, делающих жизнь владельца проще.