• RAPID
    RAPID от 657 000 р.

    Обновлённый ŠKODA RAPID

    • Обновленный дизайн
    • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
    • Передние и задние датчики парковки
    • до 530 л / 1470 л
    • от 4,4 л/100км
    RAPID MONTE CARLO от 993 000 р.

    Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.

    • Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой
    • Биксеноновые фары
    • Эффект​ные черные литые диски Italia 16"
    • до 530 л / 1470 л
    • от 4,4 л/100км
  • OCTAVIA
    OCTAVIA от 1 109 000 р.

    Новая ŠKODA Octavia

    • Подогрев рулевого колеса
    • Полностью светодиодные головные фары​​
    • Система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом
    • до 568 л / 1558 л
    • от 4,9 л/100км
    OCTAVIA COMBI от 1 433 000 р.

    Новая ŠKODA Octavia Combi

    • Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
    • Парктроники с функцией автоматического торможения
    • Светодиодные Full-LED фары
    • до 588 л / 1718 л
    • от 5,4 л/100км
  • KODIAQ
    KODIAQ от 1 454 000 р.

    Сильный, как медведь

    • ​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
    • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
    • Адаптивность к российским дорогам
    • до 635 л / 1980 л
    • от 5,3 л/100км
    KODIAQ SCOUT от 2 763 000 р.

    Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности

    • ​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
    • 19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
    • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
    • до 635 л / 1980 л
    • от 6,1 л/100км
    KODIAQ SPORTLINE от 2 794 000 р.

    Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна

    • ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
    • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
    • Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
    • до 635 л / 1980 л
    • от 6,1 л/100км
    KODIAQ LAURIN & KLEMENT от 2 950 000 р.

    Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника

    • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
    • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона
    • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius
    • до 635 л / 1980 л
    • от 6,2 л/100км
  • SUPERB
    SUPERB от 1 640 000 р.

    Новый флагман с революционным дизайном

    • Гигант с крупнейшим салоном и багажником для своего класса
    • Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4​​
    • Инновационные системы безопасности и комфорта
    • до 584 л / 1719 л
    • от 5,0 л/100км
    SUPERB COMBI от 1 849 000 р.

    Наслаждайтесь стилем и пространством

    • Панорамная крыша с электроприводом
    • Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4
    • Инновационные системы безопасности и комфорта
    • до 660 л / 1950 л
    • от 5,0 л/100км
  • HOCKEY EDITION
  • В наличии
  • Акции
АТЛАНТ-М ТУШИНО Официальный дилер 8 (495) 380-14-05 

В память о легенде ŠKODA: гонщик «граф Киловатт» родился 130 лет назад

01.02.2016
Млада-Болеслав, 1 февраля 2016 г. – Граф Александр Йозеф Коловрат-Краковский родился 130 лет назад.​​
​​Будучи успешным гонщиком и членом Совета директоров Laurin & Klement, он внес огромный вклад в развитие крупнейшего автопроизводителя бывшей Австро-Венгерской империи и добился выдающихся результатов в автоспорте.

«Саша Коловрат был одной из наиболее значимых фигур в автоспорте в начале двадцатого века, – отмечает Андреа Фридлова (Andrea Frydlová), руководитель музея ŠKODA в Млада-Болеславе. – Впечатляющая череда побед в престижных международных гонках и соревнованиях сыграла важную роль в развитии марки Laurin & Klement, а в дальнейшем – и бренда ŠKODA. Блестящая карьера графа Коловрата и его коллег из заводской команды Laurin & Klement нашла отражение в новой экспозиции музея ŠKODA, повествующей о 115-летней истории успеха марки из Млада-Болеслава в автоспорте».

Родом из одной из самых знатных богемских семей, граф Александр Коловрат родился в Глен Ридж (штат Нью-Джерси, США), а вырос в деревне Тынец рядом с городом Клатови в Западной Богемии. Свой первый мотоцикл – одноцилиндровый Laurin & Klement – Александр получил от отца на окончание школы. Два года спустя Александр получил автомобиль Laurin & Klement.

Коловрат начал свою карьеру в автоспорте с мотоциклетных гонок. В сентябре 1906 года он завоевал первую победу в соревнованиях по подъему на холм в категории мотоциклов весом менее 65 кг, проходивших в австрийском городе-курорте Земмеринге. Здесь же год спустя он одержал триумф за рулем автомобиля Laurin & Klement. В 1908 Александр стал победителем первого сезона гонок при Збраслав-Йиловиште в категории до двух литров, а в следующем году соревновался с 102 гонщиками в ралли на приз германского принца Генриха. Граф Коловрат также сыграл решающую роль в успехе команды Laurin & Klement в сложном ралли Санкт-Петербург – Севастополь и преуспел в борьбе за кубок Карпат (1911). Александр Коловрат, получивший прозвище «граф Киловатт» за свою энергичность, был известен не только своим быстрым и безопасным стилем вождения, но и крепким телосложением. Его гоночная карьера прервалась в 1914 году с началом Первой мировой войны.

В автоспорте имя графа Коловрата наиболее часто ассоциируется с Альпийским ралли – сложной гонкой протяженностью 2 932 километра. Граф Коловрат занимал поул-позиции с первого года проведения соревнования (1910). В 1912, 1913 и 1914 годах он пересекал финишную черту без единого штрафного очка. Альпийское ралли проходило без остановок, и двигатели должны были работать постоянно. Кроме того, гонщикам отводилось определенное время для прохождения отдельных участков, и судья присутствовал в каждом болиде. Двигатель, трансмиссия и другие важные части автомобилей были опломбированы, чтобы их нельзя было заменить. Гонщикам начислялись штрафные очки за поздний финиш или опоздание на старт, а также нечестное поведение во время гонки. Александр Коловрат отлично справлялся с этими испытаниями, демонстрируя отменные навыки управления автомобилями Laurin & Klement и занимая призовые места на соревнованиях.

В 24 года гонщик и предприниматель Коловрат стал одним из членов Совета директоров Laurin & Klement, который тогда состоял из десяти человек. Он сохранил долю в компании даже после Первой мировой войны, когда уже был гражданином бывшей Чехословакии. После женитьбы на российской княгине Софии Трубецкой он завершил автоспортивную карьеру и посвятил жизнь кинематографу, работая с такими легендами, как актриса Марлен Дитрих и режиссер Майкл Кертис (известный по фильму «Касабланка»).

На пике карьеры в кинематографе сорокалетний граф Коловрат заболел раком. Он скончался в Вене 4 декабря 1927 года. В 1975 году одну из венских улиц назвали в его честь – Коловратгассе (Kolowratgasse). После смерти граф вернулся на экран в фильме Альфреда Радока «Дедушка-автомобиль», снятого в 1956 году по книге Адольфа Бранальда.

ŠKODA демонстрирует успехи в автоспорте уже на протяжении 115 лет. Нарцис Подседничек положил начало истории участия компании в соревнованиях в 1901 году, приняв участие в гонке Париж-Берлин на мотоцикле Laurin & Klement. Гонщики ŠKODA завоевывали титулы и на гоночных треках, и в ралли. Среди наиболее выдающихся достижений – многократные победы в Чемпионате Европы по ралли (ERC), Азиатско-Тихоокеанском Чемпионате по ралли (APRC) и Межконтинентальном чемпионате по ралли (IRC), а также победа в Чемпионате Европы по шоссейно-кольцевым гонкам в 1981 году. Кроме того, ŠKODA – триумфатор старейшего и известнейшего автомобильного состязания в мире: болиды марки многократно побеждали в легендарном Ралли Монте-Карло, которое проводится с 1911 года.

Сегодня ŠKODA продолжает гордые гоночные традиции с автомобилем ŠKODA Fabia R5. В первом же сезоне за рулем этой модели заводская команда Понтус Тидеманд/Эмиль Аксельсон (Pontus Tidemand/Emil Axelsson) завоевала четвертый подряд чемпионский титул APRC. Fabia R5 победила ещё в пяти национальных гонках. В 2016 году гонщики заводской команды ŠKODA Понтус Тидеманд/Юнас Андерссон, Ян Копецки/Павел Дреслер (Jan Kopecký/Pavel Dresler) и Эсапекка Лаппи/Янне Ферм (Esapekka Lappi/Janne Ferm) примут участие в Чемпионате мира по ралли (WRC 2), управляя ŠKODA Fabia R5.
Москва, 29 февраля 2016 года – Хоккей в каждом: ŠKODA AUTO Россия подвела итоги первого этапа тематического конкурса «ŠKODA Ice Challenge», который проводится в преддверии Чемпионата мира по хоккею при поддержке компании Bauer и портала Championat.com.
Москва, 25 февраля 2016 г. – ŠKODA AUTO Россия представляет новую стильную серию Monte Carlo.​
Млада-Болеслав, 19 февраля 2016 – ŠKODA расширяет линейку высокотехнологичных информационно-развлекательных устройств.