• RAPID
    RAPID от 657 000 р.

    Обновлённый ŠKODA RAPID

    • Обновленный дизайн
    • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
    • Передние и задние датчики парковки
    • до 530 л / 1470 л
    • от 4,4 л/100км
    RAPID MONTE CARLO от 993 000 р.

    Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.

    • Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой
    • Биксеноновые фары
    • Эффект​ные черные литые диски Italia 16"
    • до 530 л / 1470 л
    • от 4,4 л/100км
  • OCTAVIA
    OCTAVIA от 1 109 000 р.

    Новая ŠKODA Octavia

    • Подогрев рулевого колеса
    • Полностью светодиодные головные фары​​
    • Система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом
    • до 568 л / 1558 л
    • от 4,9 л/100км
    OCTAVIA COMBI от 1 433 000 р.

    Новая ŠKODA Octavia Combi

    • Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
    • Парктроники с функцией автоматического торможения
    • Светодиодные Full-LED фары
    • до 588 л / 1718 л
    • от 5,4 л/100км
  • KODIAQ
    KODIAQ от 1 454 000 р.

    Сильный, как медведь

    • ​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
    • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
    • Адаптивность к российским дорогам
    • до 635 л / 1980 л
    • от 5,3 л/100км
    KODIAQ SCOUT от 2 763 000 р.

    Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности

    • ​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
    • 19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
    • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
    • до 635 л / 1980 л
    • от 6,1 л/100км
    KODIAQ SPORTLINE от 2 794 000 р.

    Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна

    • ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
    • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
    • Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
    • до 635 л / 1980 л
    • от 6,1 л/100км
    KODIAQ LAURIN & KLEMENT от 2 950 000 р.

    Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника

    • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
    • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона
    • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius
    • до 635 л / 1980 л
    • от 6,2 л/100км
  • SUPERB
    SUPERB от 1 640 000 р.

    Новый флагман с революционным дизайном

    • Гигант с крупнейшим салоном и багажником для своего класса
    • Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4​​
    • Инновационные системы безопасности и комфорта
    • до 584 л / 1719 л
    • от 5,0 л/100км
    SUPERB COMBI от 1 849 000 р.

    Наслаждайтесь стилем и пространством

    • Панорамная крыша с электроприводом
    • Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4
    • Инновационные системы безопасности и комфорта
    • до 660 л / 1950 л
    • от 5,0 л/100км
  • HOCKEY EDITION
  • В наличии
  • Акции
АТЛАНТ-М ТУШИНО Официальный дилер

История бренда ŠKODA

Slavia - the iconic bicycle built in 1895 that set the wheels in motion for ŠKODA. В 1895 году книготорговец Вацлав Клемент из городка Млада-Болеслав, что под Прагой, купил дорогой импортный велосипед. Товар оказался бракованным, а производитель своим поведением показал: проблемы клиента его не сильно тревожат. Вацлав Клемент не опустил рук, а нашёл компаньона в лице местного механика Вацлава Лаурина, и вместе они начали производить велосипеды собственной конструкции: надёжные, доступные, с полноценной гарантией. Потом появились мотоциклы. С 1905 года в серию пошли автомобили. В 1920-х компания Laurin & Klement, названная в честь основателей, объединилась с машиностроительным предприятием ŠKODA, а в начале 1990-х годов ŠKODA влилась в концерн Volkswagen. Сегодня автомобильная компания из Млада-Болеслава, организованная двумя простыми людьми, следовавшими принципу «хочешь сделать хорошо — сделай сам», является одним из главных локомотивов экономики Чешской Республики. Не забыли о двух Вацлавах и в компании. Самые престижные и богато укомплектованные версии моделей ŠKODA носят имя Laurin & Klement.
История логотипа, начиная с Laurin & Klement и до крылатой стрелы, используемой в настоящее время, олицетворяет путь развития компании.
Посмотрите, как автомобили ŠKODA развивались на протяжении 120 лет.

МУЗЕЙ ŠKODA

The ŠKODA Muzeum in Mladá Boleslav, Czech Republic Музей ŠKODA возвращает прошлое к жизни в аутентичном месте — в бывших производственных помещениях, где последний автомобиль был выпущен в далеком 1928 году. В непосредственной близости расположен крупнейший и самый современный завод компании, день за днем производящий новые автомобили ŠKODA.
Однако история никогда не останавливается, даже в музее — благодаря специальным экспозициям, сериям мероприятий и, что не менее важно, обменным выставкам, которые служат источниками вдохновения и разнообразия в течение всего года.

Посетить музей ŠKODA

История ŠKODA

В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент начали производство велосипедов собственной конструкции под патриотическим названием Slavia, идеально соответствовавшим царившим в то время народным настроениям. Несколько лет спустя, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. приступила к производству мотоциклов, которые вскоре начали пользоваться известностью и получили несколько наград на гоночных состязаниях. К 1905 году компания свернула производство мотоциклов и перешла к производству автомобилей.
Подобно мотоциклам, первый автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал необычайно популярным, а позже превратился в непререкаемый архетип чешской автомобильной классики. Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающемся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании начали процесс преобразования компании в акционерное общество. Международный бизнес компании ŠKODA приобретал все большее значение. Производственные мощности постоянно расширялись, и в 1914 году компания ŠKODA уже принимала участие в производстве армейской техники.
Вследствие активного экономического развития страны в 1920-х г.г. на первое место вышла необходимость объединения компании, производившей к тому времени многочисленные модели автомобилей, грузовиков, автобусов, авиационных двигателей и сельскохозяйственной техники, с сильным промышленным партнером. В 1925 году произошло объединение с компанией Pilsen ŠKODA Co., что положило конец торговой марке Laurin & Klement. В начале 1930-х г.г. производство автомобилей было выделено в отдельную акционерную компанию в рамках группы компаний ŠKODA Group под названием Автомобильной промышленной компании, ASAP. По окончании кризиса 1930-х компания совершила прорыв со своей моделью ŠKODA Popular.
Немецкая оккупация в период с 1939 по 1945 г.г. отрицательно отразилась на компании, которая была интегрирована в промышленность немецкой империи. Производство гражданских автомобилей было резко сокращено, все силы компании были направлены на службу рейху.

В результате широкого процесса национализации, который начался в конце войны, компания в 1946 году стала национальным предприятием под названием AZNP. Вследствие политических и экономических изменений, имевших место в то время, компания получила монополию на производство пассажирских автомобилей.
Основываясь на традиционных методах производства и былых успехах, экономике Чехословакии удавалось на протяжении нескольких десятилетий сохранять относительно высокие стандарты качества даже в условиях социалистического периода, вопреки навязанной плановой экономике и неоправданно завышенным темпам экономического развития. Эти стандарты были поставлены под вопрос лишь в конце 1960-х г.г. вследствие появления новых технологий на Западе. Семидесятые годы 20 в. характеризовались началом периода стагнации чехословацкой экономики, которая отразилась и на производителе автомобилей из Млада-Болеслава вопреки лидирующей позиции компании на восточно-европейском рынке. Производство начало расти лишь с выходом на рынок модели ŠKODA Favorit в 1987 году.
После изменения политической ситуации в 1989 году в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и менеджмент компании ŠKODA приступили к поискам сильного международного партнера, опыт работы и финансовые инвестиции которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность компании на долгосрочный период. В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм SKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием ŠKODA, automobilová a.s., став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT.