ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Что такое Личный веб-кабинет Клиента?

Личный веб-кабинет Клиента (ЛКК) — веб-инструмент, созданный для индивидуальной поддержки Клиентов Атлант-М, который позволит Вам:
• просмотреть историю получения и использования бонусных баллов;
• просмотреть историю ТО и ремонта автомобиля и получить уведомление о необходимости пройти ТО;
• получить рекомендации;
• записаться на фирменный сервис;
• получить информацию по доступным сервисным кампаниям импортера;
• задать вопрос в определенный отдел автоцентра;
• заказать обратный звонок и записаться на тест-драйв;
• воспользоваться сервисом Табло выдачи автомобиля для просмотра информации о готовности автомобиля;
• отслеживать статус заказанных запчастей;
• получить информацию по акциям и специальным предложениям;
• просмотреть историю покупок автомобилей, запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров и страховых полисов;
• написать сообщение в Электронную Книгу Отзывов и предложений.
Горячая линия
8 800 555-01-01
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Личный кабинет
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.